Отравление Петра Верзилова из Pussy Riot

Гражданский активист потерял зрение, речь и способность двигаться

Кирилл Кирягин




Врачи назвали возможную причину отравления Петра Верзилова
Петр Верзилов мог отравиться антихолинергическими лекарствами
Врачи назвали возможную причину отравления Петра Верзилова Врачи назвали возможную причину отравления Петра Верзилова

Медики рассказали о возможной причине странного недуга Петра Верзилова. Как считают специалисты, его могли отравить лекарственными препаратами. Возможно, участник Pussy Riot принял их сам – но его родственники абсолютно уверены в обратном.

Что за препараты вызвали столь сильное недомогание, пока неизвестно. Врачи не исключают, что речь идет об антихолинергических лекарствах (блокируют мышцы, используются при астме, болезни Паркинсона и других). На момент публикации материала участник Pussy Riot лежал в реанимации в столичной больнице имени Бахрушиных. Он оставался в тяжелом состоянии и не мог говорить. При этом угрозы его жизни не было. Как пишет «Медуза», Верзилову постепенно становилось лучше.

Активисту стало плохо вечером 11 сентября. Как утверждает гражданская жена Верзилова, у него начало пропадать зрение, затем речь, а в конце и способность самостоятельно передвигаться.

Читайте также: подозреваемый в отравлении Скрипалей расскажет все, что знает о покушении



Источник: “https://www.eg.ru/society/619964-vrachi-rasskazali-chem-mogli-otravit-uchastnika-pussy-riot-verzilova-065734/”

Похожие материалы (по тегу)